Констатирующий этап

Экспериментальная площадка

Санкт-Петебурга

 

 

Констатирующий этап

 

 

 

Констатирующий этап

(июнь 2017 г. - декабрь 2017 г.)

Задачи этапа:

1.  Апробировать систему мониторинга по реализации программы ОЭР (дети–педагоги-родители).

2.  Обеспечить включение детей с ОВЗ в образовательный процесс ГБДОУ.

3.  Определить мероприятия по адаптации типично развивающихся детей к изменениям, связанными с приходом ребенка с ОВЗ в групповое пространство.

4.  Организовать внутрифирменное  повышение профессиональной компетентности педагогов в области педагогической деятельности в группах комбинированной направленности.

5.  Определить направления по сопровождению родителей, имеющих детей с различными образовательными потребностями.

6.  Расширить границы социальной интеграции детей с разными образовательными возможностями посредством событийных мероприятий (проектной деятельности, сайта ГБДОУ).

Содержание работы этапа и методы деятельности:

1.  Определение стратегии и тактики деятельности педагогического коллектива в рамках ОЭР.

2.  Определение степени достижения целевых ориентиров дошкольников для оценки эффективности педагогических действий.

3.  Оценка профессиональной компетентности педагогов.

4.  Определение особенностей взаимодействия родителей с детьми.

5.  Организация деятельности ПМПК (психолого-медико-педагогический консилиум) по сопровождению детей с ОВЗ.

6.  Включение детей с ОВЗ во взаимодействие с типично развивающимися дошкольниками в группах комбинированной направленности.

7.  Планирование и реализация направлений внутрифирменного обучения педагогов по работе с разными категориями детей в условиях совместного образования.

8.   Реализация педагогического  проекта в рамках образовательной деятельности, обеспечивающего включение всех субъектов образовательных отношений.

9.   Организация сетевого взаимодействия ДОО с социальными партнерами (ГБДОУ № 53, СПбАППО, пед. колледж им. Некрасова, РГПУ им. А.И. Герцена (факультет коррекционной педагогики),  общественные организации, «За образование для всех», «Даун Центр», ЦПМСС Фрунзенского района и др.).

Условия организации работы:

1.    Наличие командного взаимодействия администрации, специалистов,  воспитателей.

2.    Наличие диагностического инструментария.

3.   Обеспечение методической поддержкой педагогического коллектива по работе с детьми с разными образовательными потребностями.

4.  Осуществление информационной поддержки педагогического и родительского сообщества.

Прогнозируемый результат:

1.  Разработка компьютерной программы «Скрининговое изучение возможностей детей дошкольного возраста как средство индивидуализации образовательного процесса».

2.  Реализация педагогического  проекта, обеспечивающего включение всех субъектов образовательных отношений.

Инновационный продукт первого этапа ОЭР:

     Компьютерная программа «Скрининговое изучение возможностей детей дошкольного возраста как средство индивидуализации образовательного процесса».

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»