Констатирующий этап

Экспериментальная площадка

Санкт-Петебурга

 

 

Констатирующий этап

 

 

 

Констатирующий этап

(июнь 2017 г. - декабрь 2017 г.)

 

Задачи этапа

·       апробировать систему мониторинга по реализации программы ОЭР (дети–педагоги-родители);

·       включить детей с ОВЗ в образовательный процесс ГБДОУ;

·       определить мероприятия по адаптации типично развивающихся детей к изменениям, связанными с приходом ребенка с ОВЗ в групповое пространство;

·       организовать внутрифирменное   повышение профессиональной компетентности педагогов в области педагогической деятельности в группах комбинированной направленности;

·       определить направления сопровождения родителей, имеющих детей с различными образовательными потребностями;

·       расширять границы социальной интеграции детей с разными образовательными возможностями посредством различных мероприятий.

Основное содержание работы

·       определение стратегии и тактики деятельности педагогического коллектива в рамках ОЭР;

·       определение степени достижения целевых ориентиров дошкольников;

·       оценка профессиональной компетентности педагогов;

·       определение особенностей взаимодействия родителей с детьми;

·       организация деятельности ПМПк (психолого-медико-педагогический консилиум) ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ.

·       включение детей с ОВЗ во взаимодействие с типично развивающимися дошкольниками в группах комбинированной направленности;

·       планирование и реализация направлений внутрифирменного обучения педагогов, по работе с разными категориями детей в условиях совместного образования;

·       организация сетевого взаимодействия ДОО с социальными партнерами: ГБДОУ № 53, СПб АППО, пед. колледж им. Некрасова; РГПУ им. А.И. Герцена (факультет коррекционной педагогики); общественные организации: «За образование для всех», «Даун Центр», ЦПМСС Фрунзенского района и др.

Необходимые условия организации работы

·       командное взаимодействие администрации, специалистов, воспитателей; 

·       наличие диагностического инструментария;

·       обеспечение методической поддержкой педагогического коллектива по работе с детьми с разными образовательными потребностями;

·       осуществление информационной поддержки педагогического и родительского сообщества.

Прогнозируемый результат

·       педагогическая диагностика достижений (с компьютерной программой "Елочка»");

·       социально-педагогический  проект, обеспечивающий включение всех субъектов образовательных отношений;

·       план направлений внутрифирменного обучения педагогов, по работе с разными категориями детей в условиях совместного образования;

·       социальное партнерство с организациями, обеспечивающими психолого-педагогическую и социальную поддержку субъектов образовательного процесса ГБДОУ.

Инновационный продукт констатирующего этапа ОЭР

Педагогическая диагностика достижений (с компьютерной программой "Елочка»") для детей от 3 до 7 лет

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.01.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»