Статьи

Экспериментальная площадка

Санкт-Петебурга

 

 

Статьи

 

 Аллахвердиева И.В., Щербань Н.А. Коррекционно-развивающая помощь старшим дошкольникам с легкой степенью умственной отсталости. Служба практической психологии в системе образования: Актуальные проблемы развития: Сборник материалов XXI международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПБ.: СПБ АППО, 2017. – С. 154-159. 
   Филиппова М.Г., Русина В.В. Особенности формирования мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Служба практической психологии в системе образования: Актуальные проблемы развития: Сборник материалов XXI международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПБ.: СПБ АППО, 2017. – С. 200-205.
  Воронова Л.О. Как родителям понять ребенка? Альманах мировой науки. 2017.№ 2-1(17). С. 137-139.

 

Мефтякова Л.В., Мирошниченко Ю.В. Инклюзия: за и против Альманах мировой науки. 2017.№ 4-1(19). с. 137
  Воронич Е. А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (педагог-психолог) Россия, г. Санкт-Петербург

 Особенности коммуникации дошкольников, имеющих признаки одаренности Электронное издание ИМЦ фрунзенского района

 

Лебедева И.Н., Третьякова Н.В., Юрченко Т.И. Принципы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях групп комбинированной направленности / Учу детей с проблемами в развитии: мой опыт: Сборник материалов заочной научно-практической конференции в режиме вебинара: Санкт-Петербург, 19 февраля 2017. СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2017. – с. 60-64

   Митрачкова М.В. Этические и организационные аспекты сопровождения семей воспитанников с ОВЗ в ДОУ. Специальное образование: методология, теория и практика: Сборник научно-методических трудов с международным участием.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. - с.187-190
   Русина В.В., Филиппова М.Г. Приёмы развития тактильно-двигательного восприятия и мелкой моторики дошкольников с особыми образовательными потребностями.Специальное образование: методология, теория и практика: Сборник научно-методических трудов с международным участием.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. - с. 145- 148
   Юрченко Т.И., Лебедева И.Н. Формы социально- го партнёрства в дошкольном образовательном учреждении.Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2017. - с. 296 - 301
   
 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 18.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»