Педагогическая копилка

Экспериментальная площадка

Санкт-Петебурга

 

 

Педагогическая копилка

 

 

 

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию Тема: Путешествие в сказку «Маша и Медведь» (Классификация по родовому признаку - обобщение-исключение, лексические темы «Одежда» - «Обувь») для детей 3-4 лет (ТНР и ОВЗ)

 

Тема: Практикум для родителей «Рецепты пластилиновых масс»

ФОТО

 

 Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Эльфы» комбинированной направленности  Тема: «Приметы весны»

ФОТО

 

 Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Цветик-семицветик» комбинированной направленности Тема: «Заюшкина избушка»

ФОТО

   Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 5-6 лет Тема:«Заплатки для юбки Бабы - Яги»
   Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей раннего возраста (2-3 лет) Тема: «Теремок»
   Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей раннего возраста (2-3 лет) на основе стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
   Мастер-класс для родителей средней группы «Звездочки» по изготовлению новогодней елочки с конфетами. Тема: «Мастерская Деда Мороза».
   Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию для детей старшей группы «Осьминожки» комбинированной направленности Тема: «По следам сказки «Зимовье зверей»
Практико-ориентированный семинар Тема:«Технология обучения детей различных категорий ориентировке в пространстве и на листе бумаги»

Формирование звуко – слоговой структуры речи дошкольников
Игры на развитие фонематического восприятия
Развитие фонематического слуха. Памятка для родителей
Игра как средство развития фонематического восприятия
Принципы, содержание и условия проведения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЙ (с компьютерной программой «Ёлочка»)
Таблицы-протоколы к педагогической диагностике достижений
Конспект интегрированного подгруппового занятия педагога-психолога и учителя-логопеда, для детей с ТНР 4-5 лет «Времена года», с использованием интерактивной песочницы с дополненной реальностью.
Практико-ориентированная педагогическая технология социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников в группах комбинированной направленности: «Музыкально-речевые игры в НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для детей 5-6; 6-7 лет) План-конспект занятия для детей 5-6 лет группы комбинированной направленности

«Педагогическая технология социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников в группах комбинированной направленности «Речевой калейдоскоп» (речевое развитие детей 5-6; 6-7 лет) Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет Тема: Транспорт
«Педагогическая технология социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников в группах комбинированной направленности «Речевой калейдоскоп» (речевое развитие детей 5-6; 6-7 лет) Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет Тема: Весна
«Педагогическая технология социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников в группах комбинированной направленности «Речевой калейдоскоп» (речевое развитие детей 5-6; 6-7 лет) Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет Тема: Головные уборы
«Педагогическая технология социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников в группах комбинированной направленности «Речевой калейдоскоп» (речевое развитие детей 5-6; 6-7 лет) Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет Тема: Домашние птицы
Практико-ориентированная педагогическая технология социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников в группах комбинированной направленности «Коммуникативные игры в НОД по образовательной области «Физическое развитие» (для детей 5-6; 6-7 лет) План-конспект занятия для детей 5-6 лет группы комбинированно направленности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 17.01.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»