Информационные материалы в помощь педагогам

Экспериментальная площадка

Санкт-Петебурга

 

 

Информационные материалы в помощь педагогам

 

 

На данной странице представлены ССЫЛКИ на материалы, находящиеся в свободном доступе.

   
Список литературы для повышения методической компетентности педагогов по теме: «Обучение и воспитание детей с ОВЗ. Инклюзивное образование» Список литературы для повышения методической компетентности педагогов по теме «Синдром Дауна»
Аннотированный список статей и книг по инклюзивному образованию

 А.С.Сиротюк  Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования //Alma Mater (Вестник высшей школы). М., 2012. № 4

Г.С.Абрамова  Возрастная психология

 

 

Проблемы и перспективы инклюзивного образования Рекомендательный список литературы Новосибирск 2014 

Н.В.Борисова Социальная политика в области инклюзивного образования: контекст либерализации и Российские реалии

С.М.Юсфин  Договор как ресурс инклюзивного образования

 

Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития. Хрестоматия Т.А.Ткаченко Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников
 

А.В.Суворов Инклюзивное образование и личностная инклюзия

 

 

М.В.Соколова , Т.В. Халзанова Социальная адаптация детей с синдромом Дауна.

  Комплексное развитие детей с синдромом Дауна

раннего возраста. Рекомендации для родителей

  П. Л. Жиянова, Е. В. Поле Малыш с синдромом Дауна

Книга для родителей

   С.О. Брызгалова, Г.Г. Зак Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями   Инклюзивное образование в России
   Н.А. Медова Инклюзивное образование в схемах и таблицах     

Описание моделей интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья

    

Конева Е.А., Рудаметова Н.А. Психомоторная коррекция в системе комплексной реаби­литации детей со специальными образовательными потреб­ностями.

 

Михальченко К. А. Инклюзивное образование – проблемы и пути решения [Текст] / К. А. Михальченко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф.

  Включение ребёнка с синдромом Дауна в дошкольное образовательное учреждение общего типа  

Педагогические системы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями: Учебное по- собие / Под ред. А.Ю. Кабушко, М.Н. Алексеевой. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2011. – 372 с.

 

Опыт работы интегративного детского сада. Часть 3/ Составители М.М. Прочухаева,Т.П.Медведева. – М.: 2005. - 225 с.

  Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой
  Р.Е. Левина Педагогические вопросы патологии речи у детей     

М. И. Лисина Формирование личности ребенка в общении

    

Т.П. Медведева Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна. Пособие для родителей. М.: Монолит, 2007. – 80 с.

  Описание моделей интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
  Памятка по синдрому Дауна   Ю.С. Пяшкур, О.В. Истомина, И. В. Хахалова Изучение отношения и готовности педагогов массовых и коррекционных школ к инклюзивному образованию

Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования / под ред. В.Л. Рыскиной, Е.В. Самсоновой. — М. : ФОРУМ, 2012. — 208 с.

Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова меличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция
Е.В.Клочкова Использование Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья в практике реабилитационной помощи Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию

Инклюзивное образование: эффективные методики и их практическое применение: Сборник статей по материалам II международного семинара по педагогике. Россия, г. Санкт-Петербург, 26 ноября 2016 г. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА», 2016. – 118 с.

Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / гл. ред. С.В. Алехина. – М.: МГППУ, 2017. – 512 с.
Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Материалы международной научно=практической конференции (20— 22 июня 2011, Москва) / Моск. гор. психол.=пед. ун=т; Редкол.: С. В. Але= хина и др. – М.: МГППУ, 2011. – 244 с.

 Инклюзивное образование: практика, исследования, методология:Сборник материаловII Международной научно-практической конференции /Отв. ред. Алехина С.В. М.: МГППУ, 2013. ….с.

 

Инклюзивное образование – доступное образование – безбарьерная среда : материалы второй международной научно-практической конференции, г. Якутск, июнь 2014 г. / [отв. ред. Е. И. Михайлова, д.п.н. ; редкол.: М.П. Федоров, к.п.н. и др.]. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2014. – 272 с. Институт проблем инклюзивного образования  в Московском городском психолого-педагогическом университете

Курганова Э. Н. Инклюзивное образование — право каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья //  Молодой ученый. — 2016. — №16.1. — С. 26-29. — URL https://moluch.ru/archive/120/33328/

Инклюзия: от мечты к реальности/ Пионер № 11 .Март 2012
Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования / под ред. В.Л. Рыскиной, Е.В. Самсоновой. — М. : ФОРУМ, 2012 — 208 с.    



Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 10.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»